В сентябрьском трейлере разработчики из Guerrilla Games кратко рассказали о мире своего
фантастического экшена с ролевыми элементами Horizon Zero Dawn.
В новом ролике, опубликованном на YouTube-канале PlayStation, в центре внимания оказалась главная особенность вымышленной вселенной — кибердинозавры. Также Sony Interactive Entertainment опубликовала несколько новых скриншотов.
В новом ролике, опубликованном на YouTube-канале PlayStation, в центре внимания оказалась главная особенность вымышленной вселенной — кибердинозавры. Также Sony Interactive Entertainment опубликовала несколько новых скриншотов.
По словам управляющего директора Guerrilla Games Германа Хульста (Hermen Hulst), ключевыми составляющими Horizon Zero Dawn являются главная героиня Элой,
великолепные пейзажи и захватившие мир огромные механизмы. «Машины оказались
очень похожими на животных, — отметил он. — Дизайнеры решили, что если
изобразить их в таком облике, они будут выглядеть очень естественно».
Как рассказал художественный директор Ян-Барт ван Бик (Jan-Bart Van Beek), идея добавить в игру механических
динозавров пришла разработчикам не сразу. Поначалу команда создавала модели
существ, напоминающих привычных роботов или насекомых.
Нужный эффект они получили лишь тогда, когда представили их в виде доисторических животных. «Их облик говорит сам за себя, — отметил ван Бик. — Вы видите такое существо и понимаете, как оно движется, как оно может нападать и как от него защищаться. А это важно. Хорошо, что эти существа получились такими узнаваемыми».
Но не все роботы в игре будут выглядеть как
доисторические ящеры. Например, скарабы (Shellwalker), за убийство которых
можно получить много ценных трофеев, похожи на гигантских крабов. Директор по
разработке Матис де Йонг (Mathijs
de Jonge) называет их «ходячими сокровищницами»
и приводит их как пример выраженной связи дизайна существ с игровыми задачами.
В каждой игровой зоне обитают разные виды противников.
Например, в реках, озёрах и прочих водоёмов плавают щелкозубы (Snapmaw) — огромные механические
крокодилы, которые действуют группами и иногда выходят на сушу. В воде они
особенно опасны, но Элой хорошо умеет плавать и может оторваться от
преследования.
По заверению Йонга, ИИ динозавров непредсказуем: каждый раз они действуют по-разному, поэтому геймерам придётся изучать их повадки, чтобы научиться им противостоять.
На одном из новых скриншотов Элой применяет устройство дополненной реальности, которое проецирует информацию о противниках. Героине не всегда придётся убивать врагов или убегать от них: благодаря особому навыку она может укротить их с помощью копья. Использовать монстров можно по-разному: на дуголобе (Broadhead) — прокатиться верхом, рыскаря (Thunderjaw) сделать своим компаньоном в бою, а если подчинить себе длинношея (Tallneck), рассеется туман войны и игроки увидят местонахождение всех машин. Кроме того, длинношей выпускает заряд, оглушающий врагов в определённом радиусе.
По заверению Йонга, ИИ динозавров непредсказуем: каждый раз они действуют по-разному, поэтому геймерам придётся изучать их повадки, чтобы научиться им противостоять.
На одном из новых скриншотов Элой применяет устройство дополненной реальности, которое проецирует информацию о противниках. Героине не всегда придётся убивать врагов или убегать от них: благодаря особому навыку она может укротить их с помощью копья. Использовать монстров можно по-разному: на дуголобе (Broadhead) — прокатиться верхом, рыскаря (Thunderjaw) сделать своим компаньоном в бою, а если подчинить себе длинношея (Tallneck), рассеется туман войны и игроки увидят местонахождение всех машин. Кроме того, длинношей выпускает заряд, оглушающий врагов в определённом радиусе.
На мероприятии
PlayStation Experience 2016 нидерландская студия Guerilla Games, известная по
шутерам серии Killzone, представила новый ролик Horizon Zero Dawn, грядущего
эксклюзива PS4.
Её впечатляющий открытый мир совмещает эстетику
доисторической эпохи динозавров с апокалиптическим видением будущего людской
цивилизации. Трейлер показывает остатки городов и человеческой культуры,
красоты дикой природы с увядающей средой живых существ и процветающей
механизированной фауной, а также главную героиню Элой, воспитанную отшельником
Ростом.
Ей предстоит охотиться как на биологических, так и на железных тварей,
а также постараться познать истоки катастрофы и тайны этого опасного мира.
В заключении ролика Sony предлагает оформить предварительный заказ игры в комплекте с набором охотника на машин родного для Элой племени Нора.
В заключении ролика Sony предлагает оформить предварительный заказ игры в комплекте с набором охотника на машин родного для Элой племени Нора.
Игра находится в разработке с 2013 года, её выход был намечен на конец
текущего года, но затем релиз была отложен до 1 марта 2017-го.
Владельцы PS4 Pro получат визуальные улучшения, включая повышенное (но не до полноценного 4K) разрешение и HDR-цвета. В основе игры лежит глубоко переработанный движок Killzone: Shadow Fall, он же был выбран Хидео Кодзимой для грядущей Death Stranding.
Владельцы PS4 Pro получат визуальные улучшения, включая повышенное (но не до полноценного 4K) разрешение и HDR-цвета. В основе игры лежит глубоко переработанный движок Killzone: Shadow Fall, он же был выбран Хидео Кодзимой для грядущей Death Stranding.
Игра выглядит многообещающе, хотя открытый мир является
новым опытом для Guerilla.
Менее месяца назад студия представила очередной видеорассказ о создании Horizon Zero Dawn, где рассказала о разнообразии живописных ландшафтов с принципиально отличающимися экосистемами, переменчивой погодой и динамическим временем суток.
Менее месяца назад студия представила очередной видеорассказ о создании Horizon Zero Dawn, где рассказала о разнообразии живописных ландшафтов с принципиально отличающимися экосистемами, переменчивой погодой и динамическим временем суток.
Геймплей допускает различные стили и способы прохождения.
Horizon
Zero Dawn выйдет в Европе 1 марта 2017 года
эксклюзивно для PlayStation 4.