Ожидаемый многими научно-фантастический ролевой экшен
Mass Effect: Andromeda находится в процессе разработки вот уже несколько лет и,
если верить BioWare, не просто так. Дело в том, что он станет самым крупным
творением канадской студии за всю ее историю, а количество разнообразного
контента в данной RPG в несколько раз больше, чем в других проектах подобного
жанра от BioWare. Об этом в недавнем интервью журналу Game
Informer рассказал продюсер Mass Effect: Andromeda Майкл Гэмбл
(Michael Gamble).
По его словам, авторы всячески хотят избежать ошибок
Dragon Age: Inquisition и потому намереваются сделать каждую планету
запоминающейся. Это касается и мест, никак не затрагивающих основной
сюжет. К слову, на большинстве планет геймеры встретят достаточно крупные
группы противников, связанные с основной историей или второстепенными
заданиями. Также на неизведанных землях главный герой столкнется с гигантскими
боссами, которые, как правило, будут крайне сильны и победить их сходу не
выйдет.
Кроме того, на каждой планете будет несколько точек для
высадки, с помощью которых можно быстро перемещаться между различными зонами.
Однако эти точки необходимо будет сначала отыскать, для
чего в игре предусмотрен специальный вид побочных заданий.
По мере исследования новых территорий главный герой
сможет сканировать окружение, получая ценную информацию об объектах и
анализируя ее на своем космическом корабле.
Разумеется, не обойдется Mass Effect: Andromeda и без
миссий на лояльность, которые позволяют получить больше информации о
компаньонах и улучшить взаимоотношений с ними.
Напомним, что игра поступит в продажу весной 2017 года
на PC, PlayStation 4 и Xbox One.