Obsidian Entertainment продолжает улучшать и
совершенствовать танковый экшен «Armored Warfare: Проект Армата». Разработчики, наконец, поделились подробностями
грядущего обновления танкового экшена «Armored Warfare: Проект Армата».
Патч 0.18 будет довольно масштабным, а его главной
особенностью станет добавление в игру режима «Столкновение».
«Столкновение» предложит геймерам крупномасштабные
военные действия на уникальной карте с меняющимися задачами. В данном режиме
бои происходят на огромных локациях и ограничены 15 минутами, при этом
сражаться придётся не только с другой командой, но и с третьей агрессивной
стороной под управлением ИИ. Для победы нужно довести количество очков на
счётчике противника до нуля, при этом сохранив свои. Отмечается, что в «Столкновении» после уничтожения
машины игроки не возвращаются в ангар, а заново возрождаются в бою.
Для выполнения будут доступны как основные, так и
вторичные задачи.
Завершение последних позволит пользователям вызвать
поддержку: авиаудар бомбардировщика, пролёт разведывательного беспилотника,
поставку боеприпасов и прочее.
Первой картой для «Столкновения» станет локация «Врата
Пустыни».
Также патч 0.18 привнесёт в «Armored Warfare: Проект
Армата» полигон «Алабино», улучшенное управление колесной техникой на
пересечённой местности, похорошевший ангар, переработанный интерфейс,
обновлённые шейдеры и исторические описания танков.
С более подробной информацией можно ознакомиться на этой странице.
Не так давно, в сентябре, уже проходило очередное крупное обновление
(патч 0,17).
Одними из главных особенностей патча 0.17 являются новые
карты и боевые машины.
Для поклонников PvP разработчики приготовили миссию
«Линия фронта»: холмистая равнина со следами боевых действий не диктует
очевидных направлений для атаки, поэтому битвы на этой карте стали более
непредсказуемыми, чем на прежних полях сражений в игре.
Геймеров также ждёт PvE-операция «Левиафан», во время
которой они должны обеспечить безопасность ракеты-носителя для вывода на орбиту
спутника.
Список доступной техники полнили юркая и компактная
французская ББМ VBR, а также премиум-ИТ AMX-10 RCR для фланговых ударов и
быстрых вылазок.
Помимо этого, авторы переработали карту «Кобра»,
улучшили механику стрельбы, ПТУР и дымовых гранат, добавили дополнительные
точки появления ИИ-противников на PvE-картах, переработали визуальное
отображение растительности и обновили дальность прорисовки.
С полным списком нововведений можно ознакомиться на официальном сайте проекта.