Директор Overwatch Джефф Каплан (Jeff Kaplan) дал
интервью Eurogamer, в котором рассказал об изменениях, внесённых в
соревновательный режим игры после его появления в закрытой «бете». Система
будет аналогична Hearthstone, где игроки зарабатывают и теряют ранги в зависимости
от побед и поражений.
Blizzard прислушалась к мнениям аудитории, которой не
понравилась первая версия соревновательного режима. Тогда новые ранги
зарабатывались победами, а за поражения никакого наказания не было. Максимальный
возможный ранг был «героическим».
В новой версии, как обещает Каплан, это будет
исправлено. Попасть в список «лучших из лучших» будет не так просто — режим
по-прежнему предложит несколько ступеней в «карьерной лестнице», но если
пользователь проигрывает чаще, чем выигрывает, забраться высоко ему не удастся.
Также директор подтвердил информацию о том, что
рейтинговые сезоны будут длиться больше одного месяца.
Вероятнее всего, рейтинг
будет обнуляться через два с половиной месяца после старта сезона, после чего
последует перерыв на одну или две недели и забираться на вершину придётся вновь
с самого начала. Рассказать о режиме более подробно обещают в ближайшие недели,
а появится он в игре до конца июня.