Интернет Новости: Видео: Шесть титанов из Titanfall 2, геймплей пилотов Фронтира и системные требования

2016/09/24

Видео: Шесть титанов из Titanfall 2, геймплей пилотов Фронтира и системные требования

Сиквел популярного многопользовательского боевика Titanfall выйдет 28 октября на PlayStation 4, Xbox One и ПК.
Помимо обязательного мультиплеера, игра предложит однопользовательскую кампанию. В рамках поддержки интереса публики к проекту разработчики из Respawn Entertainment выпустили новое видео, которое рассказывает о шести доступных в игре титанах, демонстрируя возможности каждого из них.
Легион — титан с многоствольным пулемётом, созданный с прицелом на оборону и управляемость. Оружие может переключаться в режим контактного или дальнего боя, а также пробивать щит противников и концентрировать огонь на врагах при активации соответствующей способности ядра.
Отличительной особенностью титана Нордстар является точность и возможность взлетать. Он может использовать против врагов ловушки и запускать пучки ракет.


Ронин — вооружённый огромным мечом титан, показанный в первом трейлере игры. Он оптимизирован для быстрого перемещения и неожиданных атак в ущерб защите. Ронин обладает способностью замедлять врагов электрической атакой, чтобы быстрее достичь их для контактного нападения.
Ион знаком участникам бета-тестирования Titanfall 2. Этот титан наделён заплечным лазером и защитным вихревым щитом, а также мощным лазером на груди.
Скорч, который также был доступен во время теста, может предложить пилоту атаки с помощью огня, термический щит и в качестве особой способности — волну огня.
Шестым титаном является Тон: он атакует врагов с помощью группы наводящихся ракет, умеет находить противников и, наконец, выпускать целую массу ракет.
Подробнее ознакомиться со всеми титанами и их возможностями можно  на официальном сайте игры.
Все эти боевые машины показаны в новом трейлере:


Если предыдущий трейлер был посвящён шести ключевым титанам, доступным в игре, то этот рассказывает о самих пилотах, которые являются не менее смертоносной угрозой на Фронтире.
Видео показывает динамичные бои, в которых пилоты (среди которых есть не только люди, но и роботы) используют различные оружия, гранаты, бег по стенам, атаки с воздуха, контактные нападения со спины и так далее.


Не обошлось и без титанов, которые тоже мелькают несколько раз в ролике то в качестве союзных боевых единиц, то в виде объекта нападения. 
На официальном сайте EA также рассказала о пилотах, как об элитных бойцах Фронтира.
Кроме того, разработчики из Respawn поведали о системных требованиях и технических особенностях ПК-версии Titanfall 2, заявив, что многие из них являются ярыми сторонниками ПК.

Минимальные требования выглядят следующим образом:
  • ОС —  Windows 7/8/8.1/10 64 бит;
  • процессор — Intel Core i3-3600t;
  • 8 Гбайт ОЗУ;
  • 45 Гбайт свободного дискового пространства;
  • DX11-видеокарта NVIDIA GeForce GTX 660 2 Гбайт или AMD Radeon HD 7850 2 Гбайт;
  • Интернет-соединение — 512 Кбит/с или быстрее.
Рекомендуемые:
  • ОС —  Windows 7/8/8.1/10 64 бит;
  • процессор — Intel Core i5-6600;
  • 16 Гбайт ОЗУ;
  • 45 Гбайт свободного дискового пространства;
  • DX11-видеокарта NVIDIA GeForce GTX 1060 6 Гбайт или AMD Radeon RX 480 8 Гбайт;
  • Интернет-соединение — 512 Кбит/с или быстрее.
Требования для наивысшего качества в разрешении 4K при 60 кадрах/с:
  • ОС —  Windows 7/8/8.1/10 64 бит;
  • процессор — Intel Core i7-6700k;
  • 16 Гбайт ОЗУ;
  • 45 Гбайт свободного дискового пространства;
  • DX11-видеокарта NVIDIA GeForce GTX 1080 8 Гбайт;
  • Интернет-соединение — 512 Кбит/с или быстрее.

Разработчики объясняют, что игра запустится и на более слабых компьютерах, но минимальные системные требования означают, что в разрешении 1600 × 900 при включении большинства настроек качества игроки могут рассчитывать на среднюю частоту в 60 кадров/c.
Рекомендуемые настройки означают, что при максимальной детализации в разрешениях 1920 × 1080 или 2560 × 1440 игроки получат в среднем 60 кадров/с.

Разработчики также сообщают, что в Titanfall 2 применено множество новых графических технологий, которые позволили сделать игру гораздо привлекательнее.
Например, используется новый движок рендеринга, делающий текстуры и материалы реалистичнее, новая система сжатия файлов, радикально уменьшающая время загрузки уровней, собственный метод экономного полноэкранного сглаживания TSAA, полностью новая система физики, новый сетевой код, новая система подгрузки текстур высокого разрешения и так далее.

Владельцы ПК получили такие преимущества, как возможность увеличить количества VFX-частиц, детализацию теней, включить HBAO+.
Можно регулировать поле обзора, а также выставлять самые разные разрешения для дисплеев с соотношением сторон 4:3, 16:9, 16:10, 21:9.




Источник:  titanfall.com