Сиквел популярного многопользовательского боевика Titanfall выйдет
28 октября на PlayStation 4, Xbox One и ПК.
Помимо обязательного мультиплеера, игра предложит
однопользовательскую кампанию. В рамках поддержки интереса публики к проекту
разработчики из Respawn Entertainment выпустили новое видео, которое
рассказывает о шести доступных в игре титанах, демонстрируя возможности каждого
из них.
Легион — титан с многоствольным пулемётом, созданный с
прицелом на оборону и управляемость. Оружие может переключаться в режим
контактного или дальнего боя, а также пробивать щит противников и
концентрировать огонь на врагах при активации соответствующей способности ядра.
Отличительной особенностью титана Нордстар является
точность и возможность взлетать. Он может использовать против врагов ловушки и
запускать пучки ракет.
Ронин — вооружённый огромным мечом титан, показанный в
первом трейлере игры. Он оптимизирован для быстрого перемещения и неожиданных
атак в ущерб защите. Ронин обладает способностью замедлять врагов электрической
атакой, чтобы быстрее достичь их для контактного нападения.
Ион знаком участникам бета-тестирования Titanfall 2.
Этот титан наделён заплечным лазером и защитным вихревым щитом, а также мощным
лазером на груди.
Скорч, который также был доступен во время теста, может
предложить пилоту атаки с помощью огня, термический щит и в качестве особой
способности — волну огня.
Шестым титаном является Тон: он атакует врагов с помощью
группы наводящихся ракет, умеет находить противников и, наконец, выпускать
целую массу ракет.
Подробнее ознакомиться со всеми титанами и их
возможностями можно на официальном сайте игры.
Все эти боевые машины показаны в новом трейлере:
Если предыдущий трейлер был посвящён шести ключевым
титанам, доступным в игре, то этот рассказывает о самих пилотах, которые являются
не менее смертоносной угрозой на Фронтире.
Видео показывает динамичные бои, в которых пилоты (среди
которых есть не только люди, но и роботы) используют различные оружия, гранаты,
бег по стенам, атаки с воздуха, контактные нападения со спины и так далее.
Не
обошлось и без титанов, которые тоже мелькают несколько раз в ролике то в качестве
союзных боевых единиц, то в виде объекта нападения.
На официальном сайте EA
также рассказала о пилотах, как об элитных бойцах Фронтира.
Кроме того, разработчики из Respawn поведали о системных
требованиях и технических особенностях ПК-версии Titanfall 2, заявив, что
многие из них являются ярыми сторонниками ПК.
Минимальные требования
выглядят следующим образом:
- ОС
— Windows 7/8/8.1/10 64 бит;
- процессор — Intel Core i3-3600t;
- 8
Гбайт ОЗУ;
- 45
Гбайт свободного дискового пространства;
- DX11-видеокарта
NVIDIA GeForce GTX 660 2 Гбайт или AMD Radeon HD 7850 2 Гбайт;
- Интернет-соединение
— 512 Кбит/с или быстрее.
Рекомендуемые:
- ОС
— Windows 7/8/8.1/10 64 бит;
- процессор
— Intel Core i5-6600;
- 16
Гбайт ОЗУ;
- 45
Гбайт свободного дискового пространства;
- DX11-видеокарта
NVIDIA GeForce GTX 1060 6 Гбайт или AMD Radeon RX 480 8 Гбайт;
- Интернет-соединение
— 512 Кбит/с или быстрее.
Требования для наивысшего качества в разрешении 4K при 60
кадрах/с:
- ОС
— Windows 7/8/8.1/10 64 бит;
- процессор — Intel Core i7-6700k;
- 16
Гбайт ОЗУ;
- 45
Гбайт свободного дискового пространства;
- DX11-видеокарта
NVIDIA GeForce GTX 1080 8 Гбайт;
- Интернет-соединение
— 512 Кбит/с или быстрее.
Разработчики объясняют, что игра запустится и на более
слабых компьютерах, но минимальные системные требования означают, что в
разрешении 1600 × 900 при включении большинства настроек качества
игроки могут рассчитывать на среднюю частоту в 60 кадров/c.
Рекомендуемые настройки означают, что при максимальной
детализации в разрешениях 1920 × 1080 или 2560 × 1440 игроки получат
в среднем 60 кадров/с.
Разработчики также сообщают, что в Titanfall 2 применено
множество новых графических технологий, которые позволили сделать игру гораздо
привлекательнее.
Например, используется новый движок рендеринга, делающий
текстуры и материалы реалистичнее, новая система сжатия файлов, радикально
уменьшающая время загрузки уровней, собственный метод экономного полноэкранного
сглаживания TSAA, полностью новая система физики, новый сетевой код, новая
система подгрузки текстур высокого разрешения и так далее.
Владельцы ПК получили такие преимущества, как
возможность увеличить количества VFX-частиц, детализацию теней, включить HBAO+.
Можно регулировать поле обзора, а также выставлять самые
разные разрешения для дисплеев с соотношением сторон 4:3, 16:9, 16:10, 21:9.