Интернет Новости: Вдохновляющий видеоролик-прохождение Civilization VI, возвращение Царства шумеров в игру и системные требования

2016/09/26

Вдохновляющий видеоролик-прохождение Civilization VI, возвращение Царства шумеров в игру и системные требования

Civilization VI была достойно представлена в рамках E3 2016.
Мы с вами уже знаем, что главная изюминка Civilization VI — это совершенно новая для серии механика строительства городов. Теперь городские постройки размещаются не только в центральной клетке города, но и в специально выделенных на отдельных клетках вокруг города районах — культурных, промышленных, религиозных, военных, научных и так далее. Уже в этих районах будут строиться мастерские, цирки, амфитеатры, заводы. 
В шестой «Циве» появится возможность нанесения стратегических ударов с целью разрушения заводов и/или исследовательских лабораторий. Вокруг города, судя по всему, можно будет размещать несколько районов одного типа: в пояснении к казармам в нижеуказанном видео было написано, что их нельзя разместить в военном районе, в котором уже построены конюшни.

В видеозаписи игрового процесса нам также продемонстрировали, как действуют рабочие. Отныне рабочие именуются «строителями», имеют несколько «зарядов» и возводят улучшения моментально. Каждое улучшение снимает один «заряд» со строителя. Как только все «заряды» иссякнут, вам придётся создать в городе нового строителя. 
По мнению авторов игры, данное изменение в механике работы строителей связано с необходимостью грамотного планирования своих городов, а возведение улучшений по 5-10 ходов, как раньше, шло бы вразрез с этой идеей.


В начальных эпохах дороги между городами будут прокладывать не строители, а караваны, причём автоматически. Как заявляют создатели игры, это соответствует исторической действительности, когда дороги между городами прокладывали именно торговцы, желающие быстро перевозить грузы. В более поздних эпохах, естественно, дороги можно будет прокладывать и вручную с помощью рабочих.
Изменилась механика работы с городами-государствами. Впервые появившиеся в Civilization V, эти независимые нации, не претендующие на мировое господство, могли быть вашими союзниками и давать вашей империи внушительные бонусы вроде еды, науки и голосов в ООН.

В Civilization VI суть осталась прежней, однако отныне, чтобы завоёвывать доверие городов-государств, в них сначала потребуется отправить посла (Envoy). Как только отношения между вашей империей и городом-государством установлены, вы начнёте получать от последнего различные задания, выполнение которых улучшает ваши отношения с ГГ и позволяет размещать больше послов. Чем больше послов находится в городе-государстве, тем больше бонусов тот или иной город-государство вам дарует. 
Например, если вы отправили одного посла в религиозный ГГ, то вы будете получать +2 веры в ход в столице. Отправив со временем ещё двух послов, вы поверх этого бонуса получите ещё +2 веры с каждого священного района. Увеличив количество послов до шести, вы вдобавок получите ещё +2 веры с каждого священного района (итого +4 веры с каждого такого района). В конечном счёте игрок может стать сюзереном (союзником) города-государства. 

Вассальные (союзные) города-государства вместе со своим сюзереном решают вопросы войны и мира и предоставляют ему специальные бонусы. На текущий момент известно о том, что города-государства будут разделяться на торговые, религиозные, научные и военные. Города-государства предоставляют бонусы исходя из своей специализации: торговые дают золото, научные — очки науки, и так далее.
На старте продаж Civilization VI в ней будет представлено 18 цивилизаций, каждая со своей внутренней и внешней политикой. Будут представлены как всем хорошо известные цивилизации, так и несколько новых, никогда до этого не появлявшихся в серии Civilization.
Кардинально изменилась механика культурного развития цивилизации. Теперь в игре, если так можно выразиться, два древа технологий: научное и культурное. Чем больше очков культуры генерирует ваша цивилизация, тем быстрее вы «разрабатываете» соответствующие культурные «технологии». 

Как и в научном древе, в культурном древе имеются ускорители разработки — специальные мини-задания вроде зачистки местного лагеря варваров, постройки специального района и так далее. Отныне развитие культурных «технологий» дарует вам различные культурные карточки, отождествлённые с теми или иными тематическими бонусами для цивилизации. 
В Civilization VI больше не будет веток социальных институтов, вместо этого у нас появилось гибкое Правительство, представляющее собой набор полученных в результате культурных исследований карт с различными бонусами. На начальных этапах в каждое из направлений развития можно вложить лишь одну карточку с бонусами, но с течением времени мы сможем создавать Правительства, позволяющие вкладывать несколько тематических карт в каждое из направлений. Бонусные карточки можно будет менять в зависимости от игровой ситуации: если грядёт война, переходим к полицейскому государству и набиваем правительство карточками на военную тему. Настал мир — разгоняем военную диктатуру и переходим к социализму.

Из игры исчезло счастье как таковое. Теперь жителей городов необходимо снабжать жильём и предоставлять им различные удобства. По сути, то же счастье, но в несколько иной, более правдоподобной форме. Если у вас есть еда, но нет жилья, город заполонят бездомные; если есть жильё, но нет удобств, тоже будут проблемы. Многие постройки в городе предоставляют то или иное количество жилья. На наш взгляд, очень правильное изменение, а то в Civilization V было довольно глупо — наша бравая армия завоёвывает всю землю, а население впадает в несчастье. В реальности должно быть наоборот.

Эд Бич пообещал, что больше подробностей о Civilization VI поступит в ближайшее время. Ждём.
В преддверии  выхода глобальной пошаговой стратегии Sid Meier’s Civilization VI авторы опубликовали минимальные и системные требования.
Требования, надо заметить, по современным меркам весьма щадящие: достаточно иметь процессор Intel Core i3, 4 Гбайт ОЗУ и видеокарту уровня NVIDIA GeForce GT 450.

Итак, вот минимально необходимый список компонентов:
• Операционная система: 64-битный Windows 7, 8.1 или 10;
Процессор: Intel Core i3 2,5 ГГц или AMD Phenom II 2,6 ГГц;
• ОЗУ: 4 Гбайт;
• Место на диске: 12 Гбайт;
• DVD-ROM: необходим в случае дисковой установки;
• Видеокарта: совместимая с DirectX 11 (AMD Radeon HD 5570 или NVIDIA GeForce GT 450), с 1 Гбайт видеопамяти.
Если же хочется обойтись без компромиссов, разработчики рекомендуют обзавестись следующим «железом»:
• Операционная система: 64-битный Windows 7, 8.1 или 10;
Процессор: Intel Core i5 2,5 ГГц или AMD FX8350 4,0 ГГц;
• ОЗУ: 8 Гбайт;
• Место на диске: 12 Гбайт;
• DVD-ROM: необходим в случае дисковой установки;
• Видеокарта: совместимая с DirectX 11 (AMD Radeon HD 7970 или NVIDIA GeForce GTX 770), с 2 Гбайт видеопамяти.

Также Firaxis Games добавляет, что после установки вам потребуется один раз подключиться к Сети для активации игры в  Steam.
В качестве дополнительного программного обеспечения, необходимого для работы, упоминаются клиент Steam и библиотеки Microsoft Visual C++ 2012 и 2015 Runtime Libraries.

А ещё в Civilization VI после многолетнего перерыва возвращается Царство шумеров — цивилизация, которая, по мнению историков, является первой на нашей планете. Возглавляет древнейшую цивилизацию Гильгамеш — полумифический персонаж, полубог-получеловек.
Как и у всех остальных наций в Civilization VI, у шумеров есть четыре особенности, которые и отличают их от других цивилизаций.

По сложившейся традиции, кратко коснёмся каждой из особенностей.
• Уникальная цивилизационная особенность шумеров называется «Эпические задания». При захвате варварских лагерей шумеры получают награду племенной деревни (в видеоролике показана активация «Эврики» для технологии «Орошение»).
• Шумерский уникальный военный юнит — боевая повозка. Очень мощный для ранней игры юнит, игнорирующий штрафы при сражениях против антикавалерийских подразделений вроде копейщиков. Кроме того, при начале хода на открытой местности повышается мобильность боевой повозки.
• Нужно построить Зиккурат — уникальный инфраструктурный объект шумеров, способствующий развитию науки и культуры. Зиккураты необходимо строить на равнинах на берегу реки. Пожалуй, это решающая особенность шумеров.
• Уникальная лидерская способность Гильгамеша называется «Приключение Энкиду». Она заключается в том, что при совместной войне шумеры делят трофеи и боевой опыт с ближайшим союзником. Очень странный ход со стороны разработчиков. Бонусы, которые распространяются не на цивилизацию, а на её союзников — сомнительные. Неужели это намёк на то, что шумеры — неплохой вариант для мультиплеера?

Узнаем уже меньше, чем через месяц: Civilization VI выйдет в свет 21 октября.
















Источник:  dsogaming.com