Студия Nixxes представила седьмое по счёту обновление для ПК-версии
игры Rise of the Tomb Raider (сборка 1.0.668.0).
Владельцам Steam-издания апдейт поступит автоматически
при следующем запуске.
Те же, кто приобрёл игру в Windows Store, получат его в
ближайшем будущем.
В обновлении появилась поддержка игровых систем с
несколькими видеокартами для режима DirectX 12 (NVIDIA SLI и AMD CrossFireX).
Среди других важных новшеств — улучшенное использование
ресурсов CPU в DX12.
Благодаря этому на системах с мощными графическими
ускорителями процессор реже будет ограничивать графическую производительность.
Кроме того, игра научилась использовать асинхронные
вычисления DirectX 12 на видеокартах с архитектурой AMD GCN 1.1 и выше и NVIDIA
Pascal и выше — это позволяет добиться улучшенной производительности GPU.
Вертикальную синхронизацию на последней сборке для
Windows 10 теперь можно отключить в версии для Windows Store, также улучшена
работа вертикальной синхронизации в Steam-версии игры.
Улучшен рендеринг в
стереоскопическом 3D-режиме, особенно в комбинациях с NIVIDA Surround или AMD
Eyefinity.
Были оптимизированы стандартные настройки для
определённых интегрированных GPU.
Также внесены другие мелкие оптимизации и
исправлены ошибки.
Например, игра теперь не вылетает при включении VXAO на
системах с NVIDIA GeForce GTX 1080, и устранена ошибка с потерей в редких
случаях некоторой статистики при сохранениях.
Компания рекомендует
устанавливать свежие драйвера от NVIDIA и AMD, особенно для конфигураций с несколькими GPU.
Для
желающих остаться на предыдущей версии игры разработчики сделали доступной
специальную бета-версию в Steam (сборка 647.2).