Квест Machinarium вышел на PC в 2009 году и запомнился
многим атмосферой, визуальным стилем и забавными головоломками.
Как оказалось, продажи у игры были отличные — на
сегодняшний день реализовано более 4 млн копий игры на PC, PS3, PS Vita и
мобильных устройствах.
О своих успехах разработчики из студии Amanita Design
рассказали в Facebook.
Лучше всего проект продавался на PC (скорее всего, так как вышел там раньше
остальных платформ) — владельцы персональных компьютеров принесли создателям
около 49 % прибыли.
Ещё 7 % было заработано благодаря PS3 и Vita.
Ну а
обладатели мобильных устройств принесли Amanita 44 % прибыли.
Интересно то, что на PC лишь 8 % копий было реализовано
через собственный сайт студии, но прибыль от них составила 27 % от общей
прибыли на PC.
Дело в том, что при продаже без посредников создатели
получают всю заплаченную покупателем сумму.
Valve, к примеру, забирает 30 % от стоимости каждой
проданной копии в Steam.
После релиза Machinarium студия Amanita успела выпустить
Botanicula и Samorost 3.
Сейчас разработчики заняты новым проектом Chuchel,
возглавляет создание которого главный дизайнер Botanicula.
Кстати, Machinarium планируют в ближайшее время
выпустить на PlayStation 4.