Тайваньский производитель смартфонов HTC собрался выйти
на рынок персональных компьютеров.
Речь не идёт о создании собственных устройств, целью нового проекта является продвижение шлема виртуальной реальности (VR) HTC Vive.
Речь не идёт о создании собственных устройств, целью нового проекта является продвижение шлема виртуальной реальности (VR) HTC Vive.
Как сообщает информационный портал DigiTimes, ссылаясь
на собственные отраслевые источники, HTC собирается закупать у HP Inc.
компьютеры и затем продавать их под брендом HTC Vive в комплекте со своим
VR-гаджетом.
Распространяя эти ПК через действующие каналы, HTC
сможет напрямую предлагать потребителям продукты, настроенные на работу с Vive.
Помимо HP Inc., в планах HTC было аналогичное
сотрудничество с Micro-Star International (MSI) и Elitegroup Computer Systems
(ECS), однако переговоры с этими компаниями оказались безрезультатными.
Издание отмечает, что HTC активно штурмует VR-рынок.
Компания сотрудничает с американским разработчиком компьютерных игр Valve, разрабатывает технологии, которые помогут использовать HTC Vive для корпоративных и образовательных нужд, а также сформировала региональные представительства для продвижения VR-шлема, не жалеет денег на глобальный маркетинг и создала организации для разработки VR-контента.
Компания сотрудничает с американским разработчиком компьютерных игр Valve, разрабатывает технологии, которые помогут использовать HTC Vive для корпоративных и образовательных нужд, а также сформировала региональные представительства для продвижения VR-шлема, не жалеет денег на глобальный маркетинг и создала организации для разработки VR-контента.
Несмотря на все эти усилия, рыночные наблюдатели
полагают, что в HTC сможет продать лишь 500–600 тыс. устройств Vive в 2016
году.
В то время как конкуренты Sony PlayStation VR и Facebook Oculus Rift
разойдутся в количестве 6 и 1 млн. штук соответственно.
Источник: Digitimes