Многообещающий многопользовательский экшен про пиратов
Sea of Thieves, разрабатываемый компанией Rare и издаваемый Microsoft Studios,
обзавёлся ориентировочной датой релиза: проект выйдет в феврале 2017
года на ПК и Xbox One.
«Спустя некоторое время после того, как мы
выпустим такие вещи, как Halo Wars 2 в феврале, а затем проведём ещё некоторые
работы, — сообщил руководитель рекламного отдела Xbox
Games Аарон Гринберг (Aaron Greenberg). — Так вот, Sea of Thieves
выйдет в этом временном окне, а также Scalebound и много других проектов».
Чтобы стало понятнее, напомним, что релиз стратегии в реальном времени Halo Wars 2 во всех регионах состоится 21 февраля 2017 года. От этой даты и стоит отталкиваться.
Чтобы стало понятнее, напомним, что релиз стратегии в реальном времени Halo Wars 2 во всех регионах состоится 21 февраля 2017 года. От этой даты и стоит отталкиваться.
Кроме того, теперь уже сами разработчики из Rare
уточнили, по какой схеме будет распространяться проект. Вскоре после анонса на
прошлогодней Е3, игроки обнаружили в Сети объявления о найме сотрудников, из
которых были сделаны выводы об условно-бесплатной природе Sea of Thieves; да и
онлайновая механика многих наталкивала на схожие мысли.
Sea of Thieves
Trailer & Gameplay - Xbox E3 2016
Что ж, поклонники могут
успокоиться — их ждёт обычная платная игра, за которую нужно заплатить один
раз. Возможно, какая-то дополнительная монетизация и появится, но об этом
разработчики пока ничего не сказали.
«С прошлого года мы вам ничего не
говорили о способе распространения и много времени провели, размышляя о
бизнес-модели, так что теперь со всей уверенностью могу заявить — мы не будем
использовать F2P-модель», — объявил главный дизайнер игры Грег
Майлз (Gregg Mayles).
Дебютный трейлер Sea
of Thieves
Покупателей Sea of Thieves ждут все радости, которыми
жили флибустьеры Карибского бассейна: будем искать сокровища, участвовать в
морских сражениях, скармливать врагов акулам, грабить галеоны и чужие колонии,
сражаться со скелетами, пить в местных тавернах, а может, и за губернаторской
дочкой приударим.
Впрочем, самым интересным, со слов разработчиков, должна
стать многопользовательская составляющая, ведь для управления кораблём
понадобится целая команда, состоящая из реальных людей.
Как было показано на
пресс-конференции Microsoft, без слаженной работы игроков не удастся ни поднять
паруса, ни управится с якорем, ни вывести корабль на морские просторы.