Обладатели PC-версии Overwatch уже с
сегодняшнего дня могут опробовать новый соревновательный режим, финальная
версия которого стала доступна после недельного бета-тестирования.
На
PlayStation 4 и Xbox One он появится на следующей неделе.
«Мы не можем назвать точную дату, но можем
сказать, что патч уже проходит сертификацию на обеих консолях», —
написал представитель Blizzard на форуме.
Компания признаёт, что раздельный запуск на PC и
консолях — это «не самый лучший способ выпускать новый контент», но
постарается изменить это в будущем, чтобы «обновления появлялись на всех
платформах практически в один день».
Каждый сезон в соревновательном режиме продлится два с
половиной месяца, после чего последует двухнедельный перерыв. Но первый сезон
будет короче остальных — он начался сегодня и завершится уже 18 августа. Как
объясняют создатели, стартовать он должен был 1 июня, и вместо переноса его
решили сделать коротким, чтобы «все смогли принять в нём участие как можно
скорее».
Участники, достигшие 25 уровня, должны завершить десять матчей, после
чего на основе достигнутых результатов им присвоят рейтинг от 1 до 100, который
указывает на их уровень мастерства.
Чем лучше игрок выступает, тем выше его
рейтинг, и тем больше новой валюты для покупки уникальных золотых видов оружия
он получает.
Осенний сезон продлится два с половиной месяца и
предложит несколько изменений.
В частности, из игры исчезнет «внезапная
смерть», когда две команды достигают одинаковых результатов в атаке и в защите,
после чего должны завершить третий, решающий раунд.
В нём в случайном
порядке определяется, кто атакует, а кто защищает объект — эта механика не
понравилась игрокам ещё на стадии «беты».
Убрать её сразу не удалось,
поэтому в первом (летнем) сезоне она останется без изменений.