На своей пресс-конференции в рамках выставки Е3 2016
Electronic Arts уделила крайне мало внимания Mass Effect: Andromeda — компания
лишь показала трейлер, представляющий протагониста и раскрывающий завязку игры.
Подробнее разработчики рассказали о ней в интервью различным изданиям, наиболее
интересную информацию из которых опубликовал пользователь Reddit под ником
Audemus77.
В беседах с журналистами руководитель BioWare Montreal Яник
Рой (Yanick Roy), творческий директор и ведущий сценарист игры Мак Уолтерс (Mac
Walters) и директор BioWare Edmonton Аарин Флинн (Aaryn Flynn) сообщили
следующую информацию: корабль, на котором будут путешествовать игроки,
называется «Буря» (Tempest).
Благодаря своим небольшим размерам с легкостью может приземляться на планеты;
Благодаря своим небольшим размерам с легкостью может приземляться на планеты;
в игре будут азари, саларианцы и кроганы;
шестиколёсный вездеход «Мако» имеет ускорители. Это
единственный наземный транспорт в игре;
в игру вернутся биотики — персонажи, умеющие создавать
гравитационные вихри, защитные барьеры и поднимать врагов в воздух;
переключать положение камеры между плечами можно будет
прямо во время перестрелок;
в трейлере, показанном на Е3 2016, Ковчег прилетает в
место назначения — Туманность Андромеды.
MASS EFFECT™:
ANDROMEDA Official EA Play 2016 Video
Главная героиня, Райдер (Ryder),
первой из всех пассажиров просыпается от стазиса, длившегося сотни лет. Помимо
этого Ковчега, в игре есть и другие;
хотя в трейлере показали героиню, пол протагониста
позволят выбрать;
у Райдер есть семья, которая играет некую роль в сюжете;
диалоговая система будет узнаваемой, но с новыми
возможностями;
система принятия решений «эволюционирует»;
мультиплеер будет напоминать тот, который был в Mass
Effect 3, но на этот раз с большей свободой, более динамичным геймплеем и
«хаосом»;
разработчики пообещали доработать привязку одиночной
кампании к мультиплееру с учётом пожеланий поклонников. Известно, что напрямую
достижения игроков в онлайне не будут влиять на сюжетный режим;
в новой части будет больше возможностей кастомизации,
чем в любой другой;
Mass Effect:
Andromeda — крупнейшая игра серии.
Значительную роль в ней играет
исследование локаций, и в этом плане она напоминает оригинальную Mass Effect;
каждая планета будет иметь один биом. При создании
планет разработчики вдохновлялись «Звёздными войнами»;
разработка игры находится на одном из последних этапов,
но разработчики показывают только «полностью законченный и отполированный»
контент;
принятые в Mass Effect 3 решения и полученная концовка
не повлияют на происходящее в Mass Effect: Andromeda;
система отношений с персонажами, в том числе
романтических, станет «более правдоподобной»: определённую роль в этом будут
играть характеры героев (с некоторыми будет сложнее общаться), а превратить
персонажа в романтического партнёра, поговорив с ним всего несколько раз, уже
не получится;
герои Mass Effect: Andromeda значительно младше
персонажей предыдущих частей.
Это история о взрослении и становлении неопытных
бойцов, «более личная», чем раньше, но с таким же грандиозным размахом.
Новая
игра уже не будет «масштабной космооперой с одним центральным персонажем»;
трилогия Mass Effect выступает основой Mass Effect:
Andromeda, но знать её содержание необязательно (новичкам объяснят, кто такие кроганы,
что такое поле эффекта массы и пр.).
Ссылок к прошлым частям будет не слишком
много, чтобы не утомлять непонятной информацией незнакомых с ними геймеров;
в игре снова будет Кодекс — огромный свод информации о
вселенной Mass Effect;
поскольку игра разрабатывается на Frostbite,
разработчикам пришлось создавать все элементы с нуля. Движок позволяет сделать
более детализированные и реалистичные модели персонажей, в том числе лицевую
анимацию.
Системные требования будут сравнимы с теми, которые предъявлялись для
Star Wars Battlefront и Dragon Age: Inquisition;
Mass Effect: Andromeda, возможно, получит поддержку
шлемов виртуальной реальности;
коллекционное издание игры представят осенью.
Mass Effect: Andromeda планируется выпустить в первом
квартале 2017 года в версиях для PC, PlayStation 4 и Xbox One.