Сейчас, если ролик на YouTube предваряется или
прерывается рекламой, то в большинстве случаев смотреть её до конца
пользователя никто не обязывает — достаточно выждать пять секунд, после чего в
углу экрана появится кнопка «пропустить», по нажатию которой начнётся или
возобновится воспроизведение основного видео. Однако в скором времени
популярный видеохостинг начнёт применять специальный формат рекламы,
«промотать» которую будет уже невозможно.
Правда, сидеть перед монитором по несколько минут в
ожидании завершения демонстрации новых коммерческих роликов, к счастью, не
придётся — их продолжительность ограничена шестью секундами. Данному типу
видеообъявлений в Google придумали название Bumper, а запустят проект уже в
следующем месяце. Ну а пока интернет-гигант ведёт активное его тестирование, в
котором в качестве первых рекламодателей выступают такие компании, как Audi и
Atlantic Records.
Пример видеорекламы Bumper на YouTube
Что касается старых форматов рекламы в YouTube, то речи
об их вытеснении Bumper-роликами не идёт. Более того, Google рекомендует
сочетать их для достижения большей эффективности промо-кампаний, ведь новый
стандарт рассчитан в большей степени на мобильных пользователей YouTube.
Источник: The Verge